Предпринимателям, работающим под брендом «Сделано в Хабаровском крае» собираются предоставить приоритетный выход на местные рынки. Совещание с руководителями сетей по данному поводу проводили краевые власти. Механизм меры поддержки глава региона Дмитрий Демешин поручил проработать Минпромторгу вместе с Минэкономразвития региона, сообщает «Дальневосточное обозрение».

Кроме того, сельхозпродукцию и продовольствие местного производства планируют представить в флагманском магазине бренда «Сделано в Хабаровском крае». Он, как отметил губернатор, откроется в Москве этим летом. Помещение под него уже имеется, теперь его наполняют содержанием. Помимо товарных полок здесь может появиться уголок туроператора.

Как указывает пресс-служба правительства Хабаровского края, о новом этапе поддержки зонтичного бренда глава региона рассказал в ходе недавней прямой линии (18+). Во время эфира губернатор ответил на 33 вопроса, всего же сообщений и звонков поступило свыше трех тысяч. О продвижении местных предпринимателей главу региона спросил производитель средств по уходу за домашними питомцами.

Дмитрий Демешин напомнил, что бренд «Сделано в Хабаровском крае» запустили в прошлом году. Логотип «тигра» могут использовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, работающие на территории региона не менее 6 месяцев. Также нужно заключить лицензионный договор с центром «Мой бизнес» — оператором и правообладателем бренда.

По словам губернатора, носители знака получают новые возможности в продвижении, отдельные полки в магазинах и участие в выставочных мероприятиях высокого уровня, бесплатно для производителя. Также в Фонде поддержки предпринимательства Хабаровского края для них существует льготный микрозайм.

Пасторальная картина для МСП: как в Хабаровском крае поддерживают бизнес на селе

Участники программы размещают продукцию на одноименной онлайн-платформе. Также краевые производители могут размещать свои товары на специальных витринах маркетплейсов «Озон» и «Вайлдберриз». Первая располагает 345 товарными позициями от 12 предприятий края, вторая — 87 товарами от 6 производителей.

«Конечно, это мало. И мы призываем активнее использовать наш зонтичный бренд», – отмечал губернатор Хабаровского края.

Напомним, прошлым летом товары из Хабаровского края смогли оценить посетители Международной выставки-форума «Россия» (18+) в Москве. За время мероприятия через краевой павильон прошло более четырех миллионов человек.

Вкус Хабаровского края покорил гостей выставки-форума «Россия»

Осенью выставка продукции под региональным брендом прошла на ВЭФ-2024 (18+) во Владивостоке. Накануне события энтузиазм предпринимателей по поводу регпрограммы отмечала директор центра «Мой бизнес».

«…Бизнесмены нам активно звонят, уточняют о возможности принять участие в выставках под единым краевым брендом. Поступило много просьб о продлении приема заявок – и предпринимателям, конечно, пошли навстречу. В настоящее время подали заявки около 50 предпринимателей края. Среди них лидируют компании, производящие одежду и пищевую продукцию», — рассказала Ксения Вязникова в августе 2024 года.

 

Больше новостей о бизнесе и политике в Хабаровском крае — в рубрике «Дальневосточного обозрения».

Фото: пресс-служба правительства Хабаровского края

Торговых точек под брендом «Сделано в Хабаровском крае» станет больше — Демешин

Сделано в Хабаровском крае: продукция из региона востребована на мировом рынке